Развитие интеллекта на русском + английский в игре и с полным погружением в языковую среду + танцы для здоровья, красоты и отличного настроения.
Чтобы ребенок был здоров, а мама - счастлива! Эффективная тренировка, укрепление и закаливание всего организма для ровной спинки, крепких рук и ног, ловкости и скорости!
Для тех, кто может приехать в клуб только 1 раз в неделю и только в выходной. Но хочет дать ребенку максимум возможностей.
Физкультурно-развивающий центр для детей, их мам и будущих мам в Минске
Позвоните нам:
бережное развитие интеллекта
Развиваем все 10 видов интеллекта
Разумные цены - от 690 тыс. за 8 занятий.
Скидки до 40% при покупке комплекса,
вместо 1-го направления
Акция
Первое пробное занятие в подарок до конца недели!
Метод многогранного развития клуба “Мама-Супер!”
Индивидуальный, дифференцированный подход, а вместе с ним социализация и развитие самостоятельности в ребенке - главные принципы работы клуба «Мама-Супер!», именно поэтому все занятия проходят в мини-группах (от 4 до 7чел.)
Обучение проводится в игре, с чередованием разных видов деятельности. На наш взгляд, это наилучший и наиболее эффективный подход, с учетом детской физиологии
В процессе обучения используем принципы повторения и закрепления (с помощью разных упражнений), таким образом, расширяем интеллектуальные способности детей, выходим на новый уровень интеллекта
В основе нашей работы с детками лежит принцип от простого к сложному
Упражнения объединили в программы и конспекты занятий, по которым работают педагоги клуба. Именно поэтому мы можем гарантировать системность и качество наших занятий
Создали упражнения и их чередования, способствующие гармоничному развитию логики, внимания, мышления, памяти, ощущений, образного мышления и творческого начала
Выбрали из них и совместили лучшее из того, что помогает развивать интеллект
Мы изучили лучшие мировые и отечественные методики раннего развития
8
7
6
5
4
3
2
1
В клубе или дома
Вот разница в занятиях в клубе и дома, а выбирать Вам
в клубе
· Социализация - дети учатся общаться и дружить, отстаивать свои интересы, принимать принципы и правила поведения в коллективе
· Дети видят пример других детей, и мотивируются ими
· Развивается самостоятельность малыша
· Пространство в клубе организовано специально для развития детей
· Используется большое количество развивающих пособий
· Профессиональные педагоги находят подход к ребенку
· Чтобы ребенку было интересно, занятия проходят в игровой форме
· Занятия систематизированы, основаны на программах клуба, поэтому мы гарантируем результат
дома
· Ребенку дома может быть скучно из-за нехватки общения со своими сверстниками
· Даже если у Вас дома много развивающих пособий, скорее всего, будет сложно самостоятельно организовать систематические занятия. Пособия будут лежать на полках, а занятия будут эпизодическими
· Нет примера других детей при выполнении заданий
· Сложнее организовать обучение через игру. А это наиболее эффективный метод
· Ребенок не воспринимает родителя как учителя
· Сложно достичь многогранности в занятиях
Занятия по возрастам
На наших занятиях мы многогранно развиваем все 10 видов интеллекта: социальный, личностный, пространственный, вербальный, цифровой, духовный, творческий, сенсорный, физический, чувственный.
Ученый и психолог Тони Бьюзен, автор методики запоминания и организации мышления - описал 10 видов интеллекта. На занятиях в клубе «Мама-Супер!» мы развиваем каждый из них.
Для каждого возраста мы выбираем именно те задания и программы, которые способствуют комплексному и гармоничному развитию ребенка.
Школа развития
2 мес - 12 мес
Программа «Супер-Мама»
Детское плавание
Программа раннего физического, эмоционального и интеллектуального развития для малышей с 2-х мес. жизни и их мам.
Чтобы ребенок был здоров, а мама - счастлива! Укрепляйте и закаливайте Вашего малыша с первых месяцев жизни для его лучшего развития!
2 занятия с перерывом - игровое и развивающее - направлено на развитие логического мышления, способности думать и строить логические цепочки, а 2-е - это хореография
2 занятия с перерывом - игровое и развивающее - с полным погружением в языковую среду - так эффективнее всего формируются разговорные навыки, а 2-е - это хореография
Групповые занятия по развитию речи, индивидуальные занятия и консультации по постановке звукопроизношения, оценка развития речи ребенка и консультирование родителей - чтобы речь Вашего ребенка была правильной.
«Только через игру ребенок может постичь мир прекрасного, получить необходимые знания. На занятиях мы учимся играть с ребенком, общаться, проговаривать переживания и страхи детей, создаём проблемные жизненные ситуации и находим пути их решения. Маленький ребенок развивается только в игре! Так давайте же играть с ребенком!» __________________________________________________________ Педагог по раннему развитию, музыкальный руководитель Белее 7 лет опыта работы с детьми педагогом по раннему развитию, развитию деток дошкольного возраста и музыке.
«Каждый ребенок уникален, и, несмотря на свой возраст и рост, является Человеком!»
Мы не можем знать наверняка, кем он будет, но в наших силах показать и дать ему всё доброе, мудрое, важное, что знаем мы, и позволить самому выбирать из этого списка. И если мы дали ему 100% нашей любви, заботы и знаний, а еще добавили опыт прекрасных педагогов и помогли почувствовать осознанную свободу, мы уже можем собой гордиться! Ребенок же, взяв хотя бы 1% из всего этого, вырастет счастливым и достойным!
Педагог групп раннего развития и подготовки к школе клуба «Мама-Супер!»
Креативна, открыта, коммуникабельна, инициативна, знакома с возрастными особенностями дошкольников, способна видеть, принимать и уважать индивидуальность каждого ребенка. Опыт работы в системе образования - более 8-и лет, с детьми раннего и дошкольного возраста - более 4-х лет. профессиональный девиз: «Видеть ребенка, слышать ребенка, верить в ребенка».
В работе с детьми ориентируюсь на личность ребёнка и его интересы. Занятия с детьми планирую и организую в игровой, доступной форме по принципу усложнения. Все задания объединены единым сюжетом и направлены на усвоение детьми новых знаний и представлений об окружающем мире, на развитие различных психических процессов.
НАВЫКИ: Проведение развивающих занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Работа по методикам М. Монтессори, Глена Домана, Л. Г. Петерсон и др. Разработка и реализация образовательных программ.
Любимые фразы: Единственное правило в жизни, по которому нужно жить - оставаться человеком в любых ситуациях!.. Помогать в обучении, развивать творчество у деток, а не учить и наставлять. Быть другом…
Образование: - Минский государственный педагогический колледж № 2 имени Максима Танка, 2005 г. Специальность: воспитатель дошкольного учрежднеия. - Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, 2010. Специальность: приподаватель ритмики, хореографии.